вторник, 27 января 2015 г.

ДУШЕВНЫЙ ВЕЧЕР.
                   

         Рада при рада тому, что приняли меня в компанию "Душевный вечер" который организовала Инна. Выполняя правила участия я должна описать свой душевный вечер. Вот я долго думала, прочла, что о своих вечерах пишут девочки, а на память пришли студенческие вечера с песнями под гитару "От сессии до сессии живут студенты весело!" Училась я заочно, совмещая работу и учебу, поэтому сессии для меня были действительно - отдушиной). Группа у нас была очень дружная, каждый готов был прийти на выручку другому. И как водиться умели мы и учиться и отдыхать. В моем доме моей квартире двери всегда были открыты и я каждому была рада. А свой ДР я отмечала месяц). Выйдя замуж я поменяла место жительства, переехала в другой город. Новыми знакомствами не обзавелась), родные все далеко... теперь к нам ни кто не ходит и мы ни к кому не заглядываем на чаек и на душевную беседу. Хорошо что благодаря интернету есть возможность общаться, виртуально заходить в гости в блогодомики девочек, любоваться их умением... Ну, вот какое то невеселое повествование получается) И думаю, девочка прочитавшая может не понять чего же все таки мне хочется... Человек я не претензионный, а если одариватель сможем порадовать меня журналом или книгой  с МК, выкройками, рисунками, схемами по пошиву сумок, то я буду очень, очень счастлива. Мечта у меня есть "Научиться шить сумки.", а еще бирочки такие есть типа "Сделано руками)))", так это предел фантазии). Непостижимой китайской азбукой для меня изготовление открыток, что это наборы специальные? С сыном пробовали пару раз, самое простое, примитивное картон и цветная бумага. При возможности будем пробовать более сложное.

Это первый опыт)
Это второй) 
          Люблю, нет жить не могу без молочного шоколада), чая и кофе))), а в остальном... буду рада новым знакомствам.
         Сегодня 3 феврвля 2015г.

Решила, что время до 10.02 у меня еще есть и я могу обдуманные хотелки до времени "Х" внести)))
не откажусь от:

- кухонных полотенец;
- кружавчиков х\б как белых так и цветных;
- носовых платков х\б, такие мужские, большие, в клеточку бывают, А то у нас все какие то капрон с нейлоном, а вот х\б очень редко встречаются;
- если будут, штучки для изготовления открыток, буду очень рада и обязуюсь с сыном их тут же использовать, применить;

продолжение следует)
  

7 комментариев:

  1. Ностальгия по студенчеству...здорово!
    Света, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. А я тебя очень понимаю. Практически такая же ситуация: переезд в другой город... ни родственников... ни знакомых... А желания у тебя действительно очень милые!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, знакомая ситуация...
    Сами в этот город переехали 14 лет тому назад. Дефецит общения...
    Пост интересный! Узнало кое-что новое о тебе)

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно было почитать...У меня тоже общение с девочками только по интернету. Когда ты жена и мама - отсутствие подружек простительно).

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно было почитать! Как мало нам для счастья надо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, нас тут таких много))) Хорошо, что есть интернет! Отличный у тебя душевный вечер!

    ОтветитьУдалить