воскресенье, 9 ноября 2014 г.

СУМОЧКА ИЗ ШЕРСТИ НА ФЕРМУАРЕ.

                       Посетила мастер класс по мокрому валянию. Душевная компания собралась. Валяли мы сумочки из шерсти на формуляре. Это вот моя сумочка. Вот такая получилась деревенька зимняя. Сумочка на подкладе, ручка - цепь под бронзу, застежка - фермуар под бронзу

            Весь процесс заснять не удалось, руки были постоянно в мыле). Семь с половиной часов посвятили мы этому увлекательному процессу. Время пролетело, пронеслось. Некоторые фото я все же покажу.
            Я выбрала голубую шерсть, т.к. задуманная зимняя деревенька у меня уже стояла перед глазами, как живая. Я не знала как это все делается, даже не представляла, что такое валяние, а уж мокрое и подавно)
         

 Шерсть, формуляр, форма будущей сумочки и форма из "пенки" увеличенная на 40% 


В четыре слоя нащипала шерсть, вдоль


и поперек)


            Вот такой пушистый мохнастик, очень приятный на ощупь. Через сеточку намочили мыльной водой, аккуратно перевернули, края завернули на пенку форму, все складочки образовавшиеся расправили и повторили процесс "нащипывания" шерсти.  



На этом фото процесса валяния закончились. Настолько увлекательный процесс, что не хотелось отвлекаться.


         Это уже готовый результат, сумочки еще мокрые. Вот так все женщины как женщины у них - цветы и весна, а у меня дома, дерево и зима)



Дерево поближе


Домики поближе


и еще ближе


            Ткань на подклад искала не только подходящую по цвету, хотелось что бы рисунок был тематический. Нашла ткань для пэчвока х\б рисунок домишки деревенские. И еще одно открытие - МОНО НИТЬ. Какое же это чудо!





Это я.



         Если у вас выдастся такая возможность посетить МК по мокрому валянию, сделайте это обязательно, получите несказанное удовольствие не только от результата, но и от самого процесса.


Спасибо за внимание.



14 комментариев:

  1. Как красиво!! Я вообще не представляю как это делается, но результат потрясающий!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Мне очень понравился и сам процесс и результат)

      Удалить
  2. Как красиво! Вот ,что значит "глаза боятся, а руки делают". Аксессуар к новогоднему наряду уже готов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, верно подмечено, глаза - боятся, ой и боятся. Берусь за что нибудь новое, а внутренний голос шепчет "Брось! Брось! Брось!"

      Удалить
  3. Света....какая прелесть!!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно и по-зимнему сказочно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная сумочка!!! Молодец, что не боишься осваивать новые техники!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня выгуливала, не практичная, не вместительная.
      Я привыкла что сумка со всем содержимым килограмма 3 - 3,5 весит)))

      Удалить
  6. Очень интересно! Недавно только узнала об этой технике, такие вещи необычные получаются.
    Результат - отличный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана, много всего нового и неизведанного вокруг нас)
      Жаль на все рук и времени не хватит))

      Удалить
  7. Светлана,сумочка выше всяких похвал!!!
    И не поверишь, что ты впервые занималась валянием!
    И рисунок мне нравится , и форма!!!
    Всё продумала!
    Молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно весь процесс проходил под чутким руководством мастера по валянию. Я и сама представить не могла, когда на мокрого мохнастика выложила геометрические фигуры из листов толстого фетра, что это все сваляатся в единое целое) и ведь свалялось так что теперь не разделить.
      Спасибо, за похвалу)

      Удалить