четверг, 11 сентября 2014 г.

1-ый ОТЧЕТ СП с АННОЙ

            Очень быстренько отчитаюсь по одному замечательному мероприятию на которое  я подписалась с опозданием. Совместный пошив с АННОЙ .

На первом этапе вот что получилось.


         Руки и голова не пришиты а приколоты на булавки. Перекалывала уже несколько раз иголки, не нравиться мне наклон её головы, какой то он грустный и печальный, поникшая головушка получается.



Начиналось все очень даже прилично) прострочила, вырезала, вывернула


 набивала, делала перетяжки, все по описанию



         А вот дальше началось: утомилась я через шею набивать "тушку", решила я оптимизировать процесс: свернула кулечек из бумаги, скрепила его малярным скотчем


вставила его в отверстие шеи отвернув при этом ткань


в кулечек положила наполнитель


         и палочкой для суши проталкивала наполнитель в "тушку", потом вынимала кулечек и распределяла и утрамбовывала наполнитель в фигурке 


вот такая конструкция получилась, дело пошло гораздо быстрее. 


         Я так увлеклась процессом, что забыла про осторожность и палочкой проткнула талию. И это в тот момент когда я уже перед глазами видела готовую фигурку



          Погоревав, оделась, съездила в багетную мастерскую забрала свои работы оформленные под стекло и в рамки. Отдышалась, успокоилась. Распорола, распотрошила, сшила новое туловище. Первые две фотографии это девочка уже с новой фигуркой)
         Далее думаю идти спать - "УТРО, ВЕЧЕРА - МУДРЕНЕЕ!" Завтра займусь лицом, ой боюсь, боюсь. Надо девочек догонять, они уже лица рисуют


8 комментариев: