понедельник, 1 сентября 2014 г.

1 СЕНТЯБРЯ!

       С праздником девочки, с 1 сентября! Первый день осени. Первый день нового учебного года! Всем успехов в учебе! Мы в этом году пошли во второй класс!) Очень важно что пошли с удовольствием.

Наш второклассник.



 В СТРОЮ)!


          И как водится школьнику я подготовила подарочки своими руками. Выбор остановился на закладочки от Танюши, к тому же Лариса Смирнова любезно поделилась со мной журналом со схемами детских картинок вышивок. И так совпали события что схемки из журнала я применила к закладкам. 

Получилось у меня три таких вот закладки. 

Открою маленький секрет: Закладки выполнены из остатков, обрезков из того что выбросить рука не поднялась: "А вдруг, пригодиться?" и ты посмотри:  "Пригодилось!"



Нитки - остатки от вышитых наборов, кусочек канвы и пару кусочков фетра двух цветов,
небольшой отрезок вощеного белого шнура


на третью закладку шнура не хватило пришлось применить бечевку.
И несколько деревянных бусин.






Так вот, кривенько, косенько своими руками творим добро)
Всем УСПЕХОВ в новом учебном году!


5 комментариев:

  1. Света, хорошенький подарок получился, а главное такой нужный и сделанный с любовью!!! Сыночку успехов в учёбе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, с Днём знаний! Хороших отметок, новых знаний и успехов в учёбе сынульке. Закладки здоровские, будут напоминать о мамочке. А вот моей красавице закладки обязательно к учебнику пришивать нужно, иначе потеряются :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, легкого и интересного учебного года вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки за пожелания и поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Света,закладочки классные!!!
    Я их ещё у Тани заценила)
    С Днём знаний!!! С началом учебного года!!!

    ОтветитьУдалить