суббота, 23 августа 2014 г.

МАМА - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОЛШЕБНИК!

              Мама - самый Главный волшебник, убежден мой сын. Она выполняет желания!   Вот, приходиться соответствовать этому высокому званию. Как то, Саша высказал вслух желание: "Очень хочется сумку, чтоб военная была, чтобы вместительная, бинокль положить, карту и планшет, чтобы были карманчики, ручка длинная..." Сказано, сделано замечательным августовским утром сына ждал сюрприз. Очень важно - как начинается твой день. Сын в хорошем настроении, а мне его светящиеся глаза дороже всего на свете! Демонстрирую на ваш суд моё "волшебство")

            Сумка военная, на длинной ручке, ремне. Размер 27 х 35см.  С клапаном.



Клапан на магнитной кнопке.


Карман на молнии.


Подкладка в цвет сумки. Два кармана маленький и большой. 


Дно сумки уплотнено.
          Давайте радовать наших родных и близких. Будем для них ДОБРЫМИ ВОЛШЕБНИЦАМИ!


           

8 комментариев:

  1. Нет ничего лучше мамы-волшебницы! Как же здорово доставлять радость близким людям! Молодец, Света! Сынишке повезло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Мне с сынулей тоже очень повезло)

      Удалить
  2. Отличная сумка! Для мальчика самое то! И это очень здорово, что желания исполняются)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как сказал однажды мой сын "Правду говорят, мама - самый лучший друг!"
    Отличная сумка, главное, чтобы сыну нравилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень важно быть ДРУГОМ своему ребенку. Спасибо, я вынашивала идею долго сшила за ночь)

      Удалить
  4. Повезло сынули с мамой!!! ну и конечно маме с сыном))))) Отличная сумка, Светлан.

    ОтветитьУдалить